You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Выставка CPM  Collection Première Moscow 2021 пройдет в столице

22 февраля 2021 г. в выставочном центре «Экспоцентр» в Москве открывается 35-я крупнейшая выставка индустрии моды в Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии - CPM. Collection Première Moscow 2021. Производители женской, мужской и детской одежды, нижнего белья / купальных костюмов и аксессуаров представят покупателям свои коллекции сезона осень-зима 2021/22.

Офис ИЧЕ Москва пригласил на мероприятие делегацию из 25 российских импортеров и дистрибьютеров, представляющих разные города Российской Федерации: Владивосток, Якутск, Махачкалу, Южный Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Томск, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Сыктывкар, Иркутск, Магнитогорск, Омск, Курган, Калининград. Российские байеры сектора fashion industry смогут познакомиться с коллекциями 45 итальянских брендов и заключить коммерческие соглашения для своих клиентов, верных продукции “Made in Italy”.

Директор московского офиса ИЧЕ, Франческо Пенсабене, заявил: «По итогам первых одиннадцати месяцев 2020 года импорт итальянской одежды, обуви, аксессуаров в Россию составляет 1,1 млд евро, с долей рынка 7,2%. Италия подтверждает свою позицию второй страны-поставщика товаров “Sistema moda”.

Объем поставок одежды из Италии в Россию за первые одиннадцать месяцев 2020 года составил 371,5 млн евро, с долей рынка 6,7%.

Что касается импорта женской одежды из Италии, объем поставок достиг 152,5 млн евро, с долей рынка 8,9%; мужской одежды – 79,6 млн евро с долей рынка 7,4%, детской одежды - 1,4 млн евро, с долей рынка 1,5%; нижнего белья / купальных костюмов – 11,4 млн евро, с долей рынка 2,5%.

Несмотря на довольно сложную ситуацию, сложившуюся в мире, Италия подтверждает свои позиции третьей страны-поставщика одежды в Россию».

Широкое международное участие на выставке CPM. Collection Première Moscow 2021 традиционно обеспечивается при поддержке международных ассоциаций индустрии моды, таких как EMI - Ente Moda Italia, которая на протяжении нескольких лет организовывает присутствие итальянских компаний на площадке, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin.

Непростой сценарий развития современного международного рынка не изменил главного – мода Made in Italy всегда первостепенна, а Россия всегда остается ключевым и стратегически выгодным рынком для итальянской моды и товаров повседневного спроса.