You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
XIII ежегодный фестиваль «Из Венеции в Москву» пройдет в киноцентре «Октябрь» с 18 по 23 февраля

Традиционный смотр, посвященный лучшим образцам итальянского кинематографа, организованный Итальянским Институтом культуры в Москве в сотрудничестве с Венецианской Биеннале и Посольством Италии в Москве состоится в рамках проекта КАРО.Арт при поддержке Банка Интеза. Параллельно фестиваль пройдет в кинотеатре «Победа» в Новосибирске, с 21 по 27 февраля.

Церемония открытия состоится 18 февраля в праздничной атмосфере премьерного зала «Октября» при участии посла Италии в России Джорджо Стараче и директора Итальянского Института культуры в Москве Даниэлы Рицци. Фестиваль откроется фильмом «Король смеха» режиссера Марио Мартоне. Это красочная биография неаполитанского комедиографа Эдуардо Скарпетты о природе творчества и семейственности с Тони Сервилло в главной роли.

1.jpg

Программа 2022 года предлагает 10 итальянских хитов 78 Венецианского международного кинофестиваля, представленных осенью прошлого года. Биографии, драмы, комедии и документальные истории — в течение 6 дней московский зритель сможет увидеть картины на языке оригинала с русскими субтитрами.

Самый долгожданный фильм фестиваля «Эннио. Маэстро» — яркий рассказ Джузеппе Торнаторе о музыкальном гении Эннио Морриконе. Величие маэстро, сделавшего саундтреки к фильмам отдельным видом искусства, сочеталось в нем со скромностью и трудолюбием. Торнаторе, много работавший с Эннио Морриконе, показывает это через личный разговор двух друзей.

69703-ENNIO__ENNIO_THE_MAESTRO__-_Ennio_Morricone__1_.jpg

Еще один документальный фильм — воспоминание о композиторе Эцио Боссо, снятый мастером музыкальной документалистики Джорджо Верделли. В картине «Эцио Боссо. Что останется после нас» режиссер рисует портрет удивительного человека с огромным сердцем и внешностью рок-звезды. В музыке Боссо примирял авангард и поп-культуру, с одинаковой теплотой и иронией представляя в прайм-тайме телеканала RAI замедленную почти до эмбиента аранжировку Бетховена — или аккомпанируя для антимафиозного рэп-памфлета MTV.

Документальная часть фестиваля продолжается лентой «Джанго и Джанго», это весёлое и познавательное киноэссе о культовом режиссёре спагетти-вестернов Серджо Корбуччи, где рассказчиком выступает Квентин Тарантино.

Другой жанр, широко представленный на фестивале, — психологические драмы, погружающие зрителя в сложный мир человеческих отношений. Фильм «Ариаферма» о противостоянии охранников и заключённых, запертых наедине друг с другом в незащищённом замкнутом пространстве, до последнего держит зрителя в напряжении. «Латинская Америка» молодых режиссеров Дамиано и Фабио Д’Инноченцо — портрет человека, который теряет грань между реальностью и фантазией, что приводит его к прогрессирующей паранойе и нервному срыву. Лаура Биспури в своем фильме «Павлиний рай» под новым углом раскрывает тему сложных семейных отношений, делая упор на оптику женских персонажей во главе с героиней Альбы Рорвахер. Гуманистическая драма «Спрятанный мальчик» о спасительной дружбе взрослого и ребёнка с Сильвио Орландо в главной роли поднимает серьёзную тему вовлечения детей в преступный мир.

2.jpg

Приключенческий фильм «Отчаянные фрики» знакомит зрителя с необычным для итальянского кинематографа жанром фэнтэзи, где прототипы «фантастической четвёрки» проживают свои приключения на фоне Второй Мировой войны.

Из секции классического кино Венецианского фестиваля в Москве покажут воздушную трагикомедию Нино Манфреди «За полученную милость» 1971 года. Это отреставрированная архивом Cineteca Nazionale и Институтом Luce – Cinecittà версия фильма о столкновении веры и разума, греха и благодати в мятущейся религиозной душе взрослого ребёнка.

Приобрести билеты:

https://karofilm.ru/art?&event=869